Каким был секс на Руси. Часть 4 » Cекс-шоп 'Магазин Фантазий' в Новосибирске | Интернет-магазин интимных товаров
Магазин
Фантазий
Секс-шоп hotimintim.ru
Ашберн
Ваш город Ашберн?
8 800 555-19-31
Регистрация
 


Каким был секс на Руси. Часть 4

11-04-2012, 10:06
Само собой, что с появлением запрета на некоторые позиции, появились и позиции, которые были рекомендованы для соития, поскольку максимально способствовали зачатию будущего чада. Женщине предписывалось всегда быть снизу лицом к лицу с мужем, и ни в коем случае не шевелиться. Запрещалось целоваться. Церковь считала «доброй женой» лишь ту девицу, которая отказывалась от половой жизни, и шла на «это» лишь ради дитяти.

В это же время и исчез свадебный обряд, пришедший еще с языческих времен – молодожен брали курицу за лапки, и раздирали ее пополам. Для церковных служащих этот обычай был «бесовским действием», которое весьма наглядно олицетворяло процесс лишения девственности.

Женатые пары должны были исповедаться каждую неделю, и особое внимание уделить описанию своих интимных грехов – не занимались ли сексом ради удовольствия, не занимались ли этим в непотребное время, сколько раз делали это, в какой позе, где были руки и ноги, куда целовали и что делали перстами. Поп должен был выслушать исповедь грешников и отпустить все высказанные грехи.

Но при всем этом, ошибочно считать, будто русский народ взял, да и сдался на милость Господню и отказался от всех прелестей интимной жизни. За время правления церкви, которая пыталась максимально ограничить половую жизнь мирян, креп и развивался дюжий российский мат. Причем, в роли источников выступало 7-8 слов грязно-сексуального характера, но изворотливому российскому уму удалось вывести из них такое количество терпких матюгов, что на эту тему уже написаны целые энциклопедии. В конце 18 века появились скабрезные частушки и вирши, которые передавались из уст в уста и стали, своего рода, визиткой народного творчества русичей того времени.

Что же касается церковных запретов – то и тут российский народ не сильно отягощал себя заботами об усмирении плоти. Как раз в разгар церковных страстей появилась известная и доныне поговорка: грех — когда ноги вверх, а опустил — Господь простил.

Нельзя не упомянуть о реакции российских мужиков на женскую грудь. С начала 12 века церковь старательно и методично охаивала большую женскую грудь. Если посмотреть церковные книги, летописи и даже картины, то можно увидеть, что на протяжении множества веков блудницы изображались, лишь со страшными лицами и, непременно, большой грудью, в то время как Святые Девы были непременно благочестивы и плоски. Но, несмотря на такую активную нелюбовь служителей церкви к дамам с пышными формами, люди всегда реагировали одинаково – для замужества выбирались дородные пышные женщины, с огромной грудью. Да и сами девки пытались всяческими способами увеличить свои персы.

Похожие новости:

Не так давно обратила внимание на довольно странный факт – отсутствие отечественной, так сказать, сексуальной истории. Вроде бы наши женщины (да и чего греха таить – мужчины тоже) известны своей страстностью и умением любить, а историй о нашем интимном прошлом практически нет.
Впервые предпринять попытки хоть как-то ограничить сексуальную необузданность соотечественников попыталась … княгиня Ольга.
В наши дни можно встретить множество рецептов, предназначенных для увеличения груди, которые пришли к нам со времен прабабок.
Очень долгое время наши предки ассоциировали сексуальность со своими праздниками, разного рода песнопениями, торжествами и другими мероприятиями. Один из наиболее популярных у населения праздников – в честь богини женитьбы Лады – стал православным праздником Ивана Купала. Позже, один из монахов писал, что на день Купала «мужикам и отрокам есть великое падение на женское и девичье шатание, а законным женам – тут же беззаконное осквернении». Так что можете себе представить, что творилось в селениях, когда этот праздник принадлежал богине женитьбы.