Презервативы в главной роли » Cекс-шоп 'Магазин Фантазий' в Новосибирске | Интернет-магазин интимных товаров
Магазин
Фантазий
Секс-шоп hotimintim.ru
Ашберн
Ваш город Ашберн?
8 800 555-19-31
Наши адреса
+2
Регистрация
Распродажа
 


Презервативы в главной роли

6-01-2012, 08:38
Не знаю как вы, а я за то, чтобы сделать рекламу отдельным видом искусства – чем она хуже короткометражных фильмов, которые так ценят искушенные ценители кино? Единственное отличие состоит в том, что она понятна всем, а не только этим самым любителям кино.
На этот раз мы поговорим о рекламе презервативов, которая в мире рекламного маркетинга занимает особое место – она не просто помогает продавать товар, она препятствует распространению опасных венерических болезней и нежелательной беременности.
Кстати о беременности – самым понятным в этом плане является бельгийский ролик, рекламирующий продукцию Zazoo Condoms. В нем показан отец и маленький ребенок, который требует, чтобы папа купил ему конфетки. Когда отец отказывается сделать это, маленький мальчик начинает, буквально, разносить весь супермаркет, в котором они как раз скупались. Знакомая ситуация? В финале на экране появляется надпись – «Используйте презервативы».
Само собой, что ролик назвали некорректным и запретили его к показу, о это не помешало создателям получить второе место на «Каннских львах». Тем более, что ролик был тут же выложен на YouTube, где его успело просмотреть 16 миллионов человек.
2011 год тоже порадовал нас своими «презервативными» достижениями – именно в этом году в Японии компанией Sagami Original был снят один из наиболее ярких и дорогостоящих роликов. Для тех, кто не в курсе, напомним, что Sagami Original позиционирует себя как изготовителя самых тонких презервативов в мире, толщина которых составляет всего лишь 0,02 мм.
На видео девушка с парнем договариваются о встрече, и тут же начинают бежать друг к другу – на момент старта между ними 1 199 992 029 мм (1200 км). Постепенно расстояние между ими сокращается и в тот момент, когда они наконец то встречаются оно равно нулю. В финале ролика расстояние увеличивается до 0,02 мм и появляется надпись: «Любви все же нужно расстояние».
С каждым годом все боле провокационной и некорректной становится реклама компании Durex, которой принадлежит где-то около 25% рынка кондомов.
В рамках последней рекламной кампании маркетологи Durex презентовали плакаты, на которых по цене сравниваются различные детские вещи и презервативы. Само собой, что экономия в этом случае налицо.

Похожие новости:

Нет похожих новостей